breadcrumbs_revolution_theme



ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Оригинальные фирменные запчасти для спецтехники - это максимальный срок службы, официальная гарантия от производителя и 100% совместимость. Здесь вы можете заказать оригинальные запчасти для большинства видов техники различных марок спецтехники, таких как ATLAS COPCO, Bomag, CAT, CNH ,, Hamm, Hatz, Hidromek, HINO, Hitachi, Hyundai, ISUZU, JCB, John Deere, Komatsu. , Двигатели Liebherr, Terex, Volvo, YANMAR, Cummins, Deutz, Perkins, мосты Carraro, Dana.

 


ЗАПЧАСТИ OEM

OEM-детали, производимые под тщательным контролем бренда заказчика, более чем надежны. От оригинальных запчастей они отличаются только маркировкой. Они ни в чем не уступают по качеству и сроку службы.

OEM (англ. Original Equipment Manufacturer - «оригинальный производитель деталей») - компания, производящая запчасти и оборудование, которые могут быть проданы другим производителям под другой торговой маркой, например: Bosch, Delphi, Denso, Stanadyne, Mahle, Federal Mogul. и другие.

В машиностроении под OEM обычно понимаются производители конструктивно сложных компонентов оборудования (узлов, агрегатов). Эти детали тяжелой техники поставляются на заводы по сборке оборудования (например, Komatsu, Caterpillar, Hyundai, Liebherr). Сборочный завод занимается сваркой, покраской, сборкой и продажей готового автомобиля из готовых узлов и узлов. В этом случае основным разработчиком всех узлов и агрегатов, как правило, является OEM (OEM-производитель или OEM-поставщик). Он сам контролирует качество, сроки и количество узлов и деталей, поставляемых, в свою очередь, его собственными поставщиками.



АФТЕРМАРКЕТ / АНАЛОГ

Неоригинальные запчасти для спецтехники, которые радуют хорошим соотношением цена / качество и отлично подходят для качественного ремонта. Сейчас большинство производителей неоригинальных запчастей вышли на достойный уровень качества, имея на порядок более доступные цены, чем оригинальные. Для погрузчиков, экскаваторов, тракторов, дорожной, горнодобывающей техники, которые работают в тяжелых условиях и требуют более частого обслуживания, это один из лучших вариантов. Сотрудники нашей компании помогут подобрать запасные части от добросовестных производителей, качеством продукции которых вы останетесь довольны.

 


Б / У И ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ И КОМПОНЕНТЫ

Мы подберем для Вас сменные детали и снизим стоимость ремонта, а при поставке восстановленных или бывших в употреблении запчастей наши менеджеры обязательно проверит их качество.

breadcrumbs_revolution_theme



GENUINE PARTS


Original branded spare parts for special equipment are the maximum service life, an official guarantee from the manufacturer and 100% compatibility. Here you can order original spare parts for most types of equipment of different brands of special equipment such as ATLAS COPCO, Bomag, CAT, CNH,, Hamm, Hatz, Hidromek, HINO, Hitachi, Hyundai, ISUZU, JCB, John Deere, Komatsu, Liebherr , Terex, Volvo, YANMAR, Cummins, Deutz, Perkins engines, Carraro, Dana bridges.
 


OEM SPARE PARTS


Manufactured under the close supervision of the customer brand, OEM parts are more than reliable. They differ from Genuine Parts only in marking. They are in no way inferior in quality and service life.

OEM (eng. Original equipment manufacturer - "original manufacturer of parts") - a company that produces parts and equipment that can be sold to other manufacturers under a different brand name for example: Bosch, Delphi, Denso, Stanadyne, Mahle, Federal Mogul and others.

In the machinery industry, OEM usually means manufacturers of structurally complex machinery components (components, assemblies). These heavy machinery parts are supplied to equipment assembly plants (eg. Komatsu, Caterpillar, Hyundai, Liebherr). The assembly plant welds, paints, assembles and sells the finished car from ready-made assemblies and components. In this case, the main developer of all parts and assemblies is, as a rule, the OEM (OEM-manufacturer or OEM-supplier). He himself controls the quality, timing and quantity of units and parts, supplied, in turn, by his own suppliers.



AFTERMARKET

Non-original spare parts for special equipment, which please with a good price / quality ratio and are excellent for high-quality repairs. Now the majority of manufacturers of non-original spare parts have reached a decent level of quality, having an order of magnitude more affordable prices than the original. For loaders, excavators, tractors, road, mining equipment that work in difficult conditions and require more frequent maintenance, this is one of the best options. Employees of our company will help you choose replacement parts from bona fide manufacturers, the quality of whose products you will be satisfied.
 


USED ​​AND REPAIRED SPARE PARTS & COMPONENTS

We can select interchangeable parts for you and reduce the cost of repair, and when supplying remanufactured or used spare parts, our managers will definitely check their quality.